Сетевой маркетинг - это...



Сетевой маркетинг – это…

MLM

В 1945 году мир увидел новую форму торговли: сетевой маркетинг. Явление возникло в Америке с того, что несколько предпринимателей стали дистрибьюторами компании «Nutrilite Products», сотрудничая на принципах сетевого маркетинга. В дальнейшем, такая форма реализации товара получила очень широкое распространение, что объясняется целым рядом факторов. Сегодня я расскажу, чем так хорош сетевой маркетинг в наше время.


Достоинства сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг привлекателен несколькими аспектами. Во-первых, он удобен людям, ищущим возможность дополнительного заработка, или интересующимся работой с гибким графиком.

Факт: половина сбытовых агентов MLM-компаний работает менее десяти часов в неделю!

Во-вторых, хотя сетевой маркетинг — это одна из форм бизнеса, тем не менее больших вложений в нем не требуется (нет необходимости в помещении, складах, рекламе и т.д.).

В-третьих, сетевой маркетинг лучше переживает экономические кризисы, более того, очень часто люди приходят в эту сферу именно в нелегкие времена, пытаясь подстраховаться или найти дополнительный доход.

сетевой маркетинг - это...

На самом деле, преимущества сетевого маркетинга гораздо более обширны, в чем можно убедиться, ознакомившись с информацией на многочисленных форумах, посвященных этому занятию. Недаром считается, что самая актуальная информация о занятии, принадлежит людям, практикующим данное занятие, в данном случае — сетевой маркетинг.

Перспектива сетевого маркетинга

Есть несколько фактов, полностью подтверждающих несомненную перспективу сетевого маркетинга.

  • Экономические проблемы. В свете последних событий, когда целые государства разоряются, очевидно, что традиционный бизнес подвержен влиянию внешних обстоятельств. MLM-компании в этом смысле более гибкие и ориентированы на людей, а не получение прибыли.

Результат: последние волны кризиса обрушили рынки и сломали многих предпринимателей, а MLM-компании продолжают работать.

  • Лояльность клиентов. В отличие от продаж продукции в магазинах, на базарах или в торговых центрах, в сетевом маркетинге ведется прямая работа с клиентом. 

Результат: образуется постоянная группа лояльных покупателей, а значит, прибыль стабильна.

  • Развитие и распространение Интернета. Интернет связывает миллионы людей, а значит, становится невероятно эффективным инструментом в сетевом маркетинге. 

Результат: находить клиентов, партнеров, новых коллег стало гораздо проще и быстрее!

Как видите, распространенность сетевого маркетинга легко объяснима. Более подробную информацию изучайте на специализированных ресурсах, а я сделаю все, что бы и в дальнейшем радовать вас интересными публикациями.

Игорь

Комментирование закрыто.