Яндекс.Директ



Яндекс.Директ

яндекс контекстная реклама

В последнее время клиенты, заказавшие в свое время у меня сайт, все чаще интересуются рекламой в Яндексе. Они сотрудничают с компаниями, обещающими золотые горы, но, ни гор, ни золота в итоге не видят. В то же время, “специалисты” им показывают статистику посещаемости сайта, свидетельствующую об эффекте контекстной рекламы. Лично у меня сразу возникает вопрос: разве суть контекстной рекламы в увеличении трафика?! Клиент же заинтересован не в голом трафике, а в посещении сайта потенциальными клиентами! И тут на первую роль выходит правильная настройка Яндекс.Директ.


Яндекс.Директ: общие сведения

Что такое контекстная реклама в Яндекс.Директе?

Яндекс.Директ – это уникальный рекламный инструмент, позволяющий направлять на сайт организации потенциальных клиентов. Гибкость настроект позволяет отсекать “левый” трафик, а значит, и экономить деньги компании. Главная фишка данной рекламной технологии: рекламу видят люди, которые в данный момент ищут в сети сведения о продукции или услугах рекламодателя, то есть, те самые потенциальные клиенты.

Практика: как все работает

Человек вводит в поисковой строке интересующий его запрос:

контекстная.реклама Яндекс.Директ

И в поисковой выдаче он видит сайты рекламодателей, заинтересованных в новых клиентах:

контекстная реклама с яндексом

И переходит на сайт, что бы ознакомиться с интересующей его информацией и возможно сделать заказ.

Важно! Рекламодатель не платит за факт рекламы. Из общей суммы рекламного бюджета оплачиваются лишь переходы потенциальных клиентов по выбраным запросам в выбранном регионе.

Плюсы контекстной рекламы

  • Оплачивается лишь переход по объявлению!
  • Гибкие настройки: регион показа, позиция объявления, рекламный бюджет!
  • Информацию получают заинтересованные люди!
  • Возможность оперативно вносить коррективы в рекламу!
  • Самостоятельное определение бюджета!
  • Доступ к подробной статистике и наличие отчетов!

Настройка Яндекс.Директ

Для максимальной эффективности рекламной компании необходимо правильно все настроить. В первую очередь речь идет о выборе ключевых слов. Если человек введет в поисковике фразу, содержащую выбранные ключевые слова или окажется на сайте, чье содержание соответствует этим словам, то произойдет показ вашего объявления.

Как выбрать такие слова?

Представьте себя на месте потенциального клиента, который ищет ваш продукт. Какие запросы он будет вводить в поисковик? Ваша задача состоит в том, что бы отобрать эти запросы, которые и будут ключевыми словами. Хорошую помощь, кстати, в этой работе окажет сервис wordstat.yandex.ru, позволяющий определять, сколько раз вводилась та или иная фраза в поисковие Яндекса в выбранном регионе в течении месяца.

Что надо помнить, при выборе ключевых фраз? Во-первых, ключевые слова должны быть той же тематики, что и объявление. Во-вторых, выбор ключевых слов, по которым в интернете ведется поиск вашего продукта (услуги). В-третьих, надо искать как можно больше ключевых словосочетаний, для чего используются синонимы, слова с опечатками и ошибками и т.д.

Важно! Нельзя использовать общие слова или словосочетания, так как это приведет к тому, что рекламный бюджет будет сгорать быстро, а на ваш сайт будет заходить и нецелевая адитория (наиболее частая ошибка, которую я встречаю в своей практике!). Пример: ключевой запрос “мебель для ванной”, приведет к вам и людей, желающих ознакомиться с современным дизайном, и конкурентов, желающих быть в теме последних новинок, и потенциальных клиентов, которые живут в вашем регионе, но в другом городе, и хотят найти мебель для ванной поближе. А платить надо будет за всех “гостей” сайта.

Нюансы места размещения объявления

Второй ваный момент – это место показа рекламного объявления. Есть три варианта: спецразмещение, гарантированные показы и первое место. В зависимости от выбранного варианта, будет разнится и цена за переход человека по объявлению. В случае правильно подобраных ключевых запросов, оптимальный вариант – это спецразмещение (рекламный блок прямо под поисковой строкой).

Вывод

Контекстная реклама Яндекс.Директ – это отличный инструмент в бизнесе, позволяющий в кратчайшие сроки получать целевую аудиорию. Однако, надо помнить, что недостаточная квалификация человека, настраивающего рекламную компанию, может привести к “сливу” рекламного бюджета. Так что, или обращайтесь к сертифицированным специалистам, или в компании, обадающие хорошими отзывами в этой сфере.

Удачного бизнеса!

Игорь

Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны. Комментарии и пинги закрыты.

9 комментариев к “Яндекс.Директ”

  1. Mikhail S.:

    Я полностью с Вами согласен о важности ключевого слова. Но в последнее время заметил, что у посетителей начинают возникать проблемы с лаконизмом. Угадать ключевую фразу становится все сложнее и сложнее.



  2. Идея разобраться с ключевыми запросами мне нравится. надо продумать варианты. УДАЧИ!

  3. Интересно то, что многие заказчики до сих пор уделяют очень мало внимания рекламе в поисковиках, отдавая приоритет телевидению, радио и газетам (которые, на мой взгляд, не работают вообще). Я бы здесь выделил несколько ключевых моментов:

    — Телевидение, радио, газеты и даже рекламные щиты навязывают человеку товары и услуги, которые ему абсолютно неинтересны. В поисковиках покупатель сам указывает, что он ищет, и реклама показывается в соответствии с его интересами (заведомо бОльшая эффективность).

    — Реклама в «классических» СМИ ограничена по времени/объёму текста. Т. е. информация будет заведомо неполной. На своём сайте можно предоставить покупателю информацию практически в неограниченном объёме (контекстная реклама снова выигрывает).

    — Реклама, например, на телевидении безумно дорогая. А оценить эффект от неё просто невозможно. При рекламе в поисковиках оплачиваются только посещения сайта(что справедливо).

    Кстати, до сих пор не теряет актуальность и раскидывание листовок по почтовым ящикам (по реальным почтовым ящикам). Этот способ актуален не для всех сфер, но обычно приводит к заметному притоку покупателей.

  4. Самое главное правильно подобрать ключевые слова для своего сайта. В этом залог успеха в использовании контекстной рекламы.
    А я бы ещё хотел увидеть информацию о Яндекс.Директ не для поставщика рекламы, а для поставщика площадки для контекстной рекламы. Какие здесь есть нюансы в размещении, оформлении и результативности использовании.

  5. По моему опыту лучше работает google adwords

  6. Вот если сайт только создан, плохо проиндексирован, будет ли качественным результат от использования Яндекс Директа? Или лучше потянуть время и развивать пока сайт без явной рекламы?

    • Лучше использовать рекламу, когда на сайте уже есть приличное количество полезного, актуального контента. Для людей..)) А тот смысла привлекать трафик, который тут же будет сливаться, особо нет.

Оставить комментарий