Как написать продающий текст



Как написать продающий текст

мем ты в курсе?

Как человек оценивает выгоду и прелесть от вероятной покупки? В процессе получения конкретного предложения. В интернете основные пути передачи подобных предложений – это видеоконтент и продающие тексты. В этой статье мы рассмотрим второй способ. Итак, инструкция по созданию продающего текста.


Вся соль продающей статьи кроется в правильном оформлении. Если ваш пост прочитали до конца, шансы на то, что вашим предложением воспользуются, максимально высоки. Как этого добиться? Ответ очевиден: в тексте необходимо концентрироваться на самом важном, делать правильные и четкие акценты, грамотно оформлять визуально и приглашать к действию читателя.

Шаблон продающей статьи

Для тех, кому сложно сформировать в сознании правильную структуру статьи, привожу четкую схему.

Сперва, как не надо делать!

неудачная продающая статья

Не смотря на тот факт, что все знают, что это явно НЕ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ, зачастую, именно в подобных публикациях нас убеждают купить что-то, или воспользоваться услугами автора. Не понимаю подобных людей.

А вот шаблон текста, заточенного под продажи.

продающий контент

Рекомендации по созданию текста к данному шаблону

  • Продажа в первом абзаце! Начало текста – наиважнейшая часть. Пишем четко и ясно. Грубо говоря, в 3-4 предложениях необходимо объяснить читателю. что вы предлагаете, чем это полезно, в чем счастье. Максимум конкретики – минимум общих фраз;
  • Призывайте к действию! Если человек после прочтения части статьи готов перейти к заказу, то у него должна быть перед глазами эта возможность. переход к форме заказа, контактные данные, цена услуги – то есть все. что может быть актуально для предлагаемой услуги. Вывод: такие “точки доступа” к оплате заказа должны дублироваться несколько раз в тексте;
  • Второй абзац – описание услуги/товара. У посетителя должно появиться комплексное понимание того, что его ждет после приобретения вашего продукта. Максимум конкретики – минимум общих фраз;
  • Третья часть текста – ваши преимущества. Укажите сперва общие достоинства с лидерами вашей ниши, а затем укажите несколько индивидуальных плюсов. Если их нет – выдумайте (без использования общих слов)! Эти “фишки” должны быть выделенными и бросаться в глаза;
  • Распишите процесс вашей работы. Расскажите читателю, как конкретно строится работа. Тут важно не продавать, а вызвать доверие к вам, как к бизнесмену и профессионалу. Сюда входят сроки, варианты сотрудничества, контроль качества и т.п. В конце обращение к читателю: предложение сотрудничать;
  • Ставим точку в продающем тексте. Самое время переходить к отзывам! Не перебарщивайте: максимум 2-3 отзыва.естественная оптимизация

Заключение

Если ваше предложение будет строиться на основе указанного выше шаблона и рекомендаций, то шансы на успех возрастут. Хотя, признаю, многое зависит и от конкуренции в нише и самого продукта.

Успехов в бизнесе!

Игорь

Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны. Комментарии и пинги закрыты.

11 комментариев к “Как написать продающий текст”

  1. Micle:

    Имхо, такая агрессивная насыщенность интерактивными элементами “купить”, явно не на пользу вменяемому пользователю. Такое настойчивое предложение в любом случае настораживает, что резко снижает вероятность покупки.



    • Давно накопилось большое количество статистических данных: какие продающие тексты люди читали, что купили, а что нет и т.д. Подобная схема (или похожие) сейчас используется максимально широко, т.к. она дает максимальный эффект. Кстати, основывается он и на психологии, что так же дает результат.

      • Похожая схема в социальный сетях. Допустим если в новости написано “поставь лайк”, то она собирает намного больше лайков. Видимо люди любят повиноваться инструкциям )

    • Согласен с Вами. Когда сам натыкаюсь на какой-то текст и там через каждые несколько абзацев “Купить”, “Заказать”, “Оформить заказ” и т. д. — и бесит, и настораживает.
      Хотя схема, в общем-то, правильная, ведь должна быть вся инфа + призыв к действию.

      Кстати, ещё лучше использовать фразы типа “у нас вы купите лучший блендер”, а не “у нас вы можете купить лучший блендер”, то есть не “можете”, а прям “сделаете”.

  2. Сергей:

    Спасибо, Игорь! Воспользуемся вашими рекомендациями.

  3. Вячеслав:

    Хмм… довольно таки не плохо сказано..

  4. Попробую эти рекомендации!!))) Вроде нетрудно их выполнить))

  5. Забираю в закладки. Все хорошо, только я бы остановился все-таки на более глубоком представлении раздела ОТЗЫВЫ. На мой взгляд это очень важный элемент ДОВЕРИЯ для потенциального “покупателя”. Чем разностороннее и богаче спектр оценок, тем доверительнее страница, а стало быть выше КОНВЕРСИЯ. Лично я в своих проектах делаю ставку на отзывы, и вам советую).

  6. Стас:

    Я бы добавил много пунктов. Но один из самых важный касаемый именно продающего текста – забудьте слова я, мне, мое.Пишите от третьего лица, это частая ошибка начинающих.

  7. Андрей:

    Часто используемая схема, причем встречал ее давно. Не плохо работает, естественно все зависит от продаваемого товара.

Оставить комментарий