Как человек оценивает выгоду и прелесть от вероятной покупки? В процессе получения конкретного предложения. В интернете основные пути передачи подобных предложений – это видеоконтент и продающие тексты. В этой статье мы рассмотрим второй способ. Итак, инструкция по созданию продающего текста.
Вся соль продающей статьи кроется в правильном оформлении. Если ваш пост прочитали до конца, шансы на то, что вашим предложением воспользуются, максимально высоки. Как этого добиться? Ответ очевиден: в тексте необходимо концентрироваться на самом важном, делать правильные и четкие акценты, грамотно оформлять визуально и приглашать к действию читателя.
Шаблон продающей статьи
Для тех, кому сложно сформировать в сознании правильную структуру статьи, привожу четкую схему.
Сперва, как не надо делать!
Не смотря на тот факт, что все знают, что это явно НЕ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ, зачастую, именно в подобных публикациях нас убеждают купить что-то, или воспользоваться услугами автора. Не понимаю подобных людей.
А вот шаблон текста, заточенного под продажи.
Рекомендации по созданию текста к данному шаблону
- Продажа в первом абзаце! Начало текста – наиважнейшая часть. Пишем четко и ясно. Грубо говоря, в 3-4 предложениях необходимо объяснить читателю. что вы предлагаете, чем это полезно, в чем счастье. Максимум конкретики – минимум общих фраз;
- Призывайте к действию! Если человек после прочтения части статьи готов перейти к заказу, то у него должна быть перед глазами эта возможность. переход к форме заказа, контактные данные, цена услуги – то есть все. что может быть актуально для предлагаемой услуги. Вывод: такие “точки доступа” к оплате заказа должны дублироваться несколько раз в тексте;
- Второй абзац – описание услуги/товара. У посетителя должно появиться комплексное понимание того, что его ждет после приобретения вашего продукта. Максимум конкретики – минимум общих фраз;
- Третья часть текста – ваши преимущества. Укажите сперва общие достоинства с лидерами вашей ниши, а затем укажите несколько индивидуальных плюсов. Если их нет – выдумайте (без использования общих слов)! Эти “фишки” должны быть выделенными и бросаться в глаза;
- Распишите процесс вашей работы. Расскажите читателю, как конкретно строится работа. Тут важно не продавать, а вызвать доверие к вам, как к бизнесмену и профессионалу. Сюда входят сроки, варианты сотрудничества, контроль качества и т.п. В конце обращение к читателю: предложение сотрудничать;
- Ставим точку в продающем тексте. Самое время переходить к отзывам! Не перебарщивайте: максимум 2-3 отзыва.
Заключение
Если ваше предложение будет строиться на основе указанного выше шаблона и рекомендаций, то шансы на успех возрастут. Хотя, признаю, многое зависит и от конкуренции в нише и самого продукта.
Успехов в бизнесе!
Игорь
Имхо, такая агрессивная насыщенность интерактивными элементами “купить”, явно не на пользу вменяемому пользователю. Такое настойчивое предложение в любом случае настораживает, что резко снижает вероятность покупки.
Давно накопилось большое количество статистических данных: какие продающие тексты люди читали, что купили, а что нет и т.д. Подобная схема (или похожие) сейчас используется максимально широко, т.к. она дает максимальный эффект. Кстати, основывается он и на психологии, что так же дает результат.
Похожая схема в социальный сетях. Допустим если в новости написано “поставь лайк”, то она собирает намного больше лайков. Видимо люди любят повиноваться инструкциям )
Согласен с Вами. Когда сам натыкаюсь на какой-то текст и там через каждые несколько абзацев “Купить”, “Заказать”, “Оформить заказ” и т. д. — и бесит, и настораживает.
Хотя схема, в общем-то, правильная, ведь должна быть вся инфа + призыв к действию.
Кстати, ещё лучше использовать фразы типа “у нас вы купите лучший блендер”, а не “у нас вы можете купить лучший блендер”, то есть не “можете”, а прям “сделаете”.
Спасибо, Игорь! Воспользуемся вашими рекомендациями.
Буду признателен, если потом поделитесь результатом 🙂
Хмм… довольно таки не плохо сказано..
Попробую эти рекомендации!!))) Вроде нетрудно их выполнить))
Забираю в закладки. Все хорошо, только я бы остановился все-таки на более глубоком представлении раздела ОТЗЫВЫ. На мой взгляд это очень важный элемент ДОВЕРИЯ для потенциального “покупателя”. Чем разностороннее и богаче спектр оценок, тем доверительнее страница, а стало быть выше КОНВЕРСИЯ. Лично я в своих проектах делаю ставку на отзывы, и вам советую).
Я бы добавил много пунктов. Но один из самых важный касаемый именно продающего текста – забудьте слова я, мне, мое.Пишите от третьего лица, это частая ошибка начинающих.
Часто используемая схема, причем встречал ее давно. Не плохо работает, естественно все зависит от продаваемого товара.