Набор участников закончился и тренинг Блог приносит деньги стартует! В этой статье будет общий обзор предстоящих целей и немного теории: обзор предстоящих задач в контексте методов заработка на блогах и сайтах. В конце статьи для участников тренинга подготовлен урок: на первый раз не сложный, но обязательный! Ну, что, поехали? 😉
Цели для участников тренинга
- Создание интернет-ресурса приносящего заработок;
- Формирование навыков по продвижению сайта в сети;
- Овладение инструментами заработка в сети;
- Получение навыков разработки качественного контента.
Создание блога (или сайта) для заработка
У некоторых участников уже есть блог, а кто-то только собирается его создать. В любом случае мы подробно разберем процесс создания интернет-площадки для будущего заработка. Сюда относятся вопросы по поводу выбора хостинга, подбору CMS, дизайну, структуре блога и много других нюансов.
Создание контента
Вы помните, как писали изложение в школе? Придется вспомнить 🙂 На этом этапе тренинга мы не только узнаем, что такое копирайтинг или реарайт текстов, но и научимся создавать контент, приносящий контент. А что такое контент для блоггера, желающего заработать? Это поисковый трафик, то бишь, люди и деньги. Заданий будет много!
Навыки продвижения сайтов
Объять необъятное сложно, потому в процессе тренинга мы сконцентрируемся на нескольких гранях эффективного продвижения в интернете: SEO, социальные сети и форумный маркетинг. С одной стороны этим продвижение в сети не ограничивается, но, лучше мы хорошо овладеем несколькими инструментами продвижения в интернете, чем плохо многими. Этот тренинг лишь первый в череде предстоящих, так что всему свое время 😉
Инструменты заработка в сети
На финишной части тренинга перед нами стоит задача получения прибыли. Сперва небольшой, но… Самая полноводная река начинается с небольших иточников. Овладев базой, увеличить размер дохода будет не сложно.
Теория заработка на блоге
Все основные виды заработка на интернет-ресурсах можно условно разделить на три группы:
- Заработок на трафике. В нашем случае речь идет количестве заходов на блог, соответственно, чем посетителей больше, тем больше заработок. Как именно трафик приносит деньги? Тут все просто. Существуют рекламные системы заинтересованные в переходах на продвигаемые сайы. Соответственно, на блоге размещаются системы банеров, переход по которым приносит маленькую сумму. Больше переходов на банер – больше сумма. Самые крупные рекламные системы пренадлежат поискровым системам (Яндекс, Гугл), хотя есть и иные. Таким образом, тут перед нами стоит задача увеличить посещаемость блога;
- Продажа ссылок. Многих владельцев сайтов интересует увеличение тИЦ и PR их сетевых ресурсов, а для этого им нужна ссылочная масса. Другая задача – это продвижение той или иной страницы сайта, для чего, опять же, нужны ссылки с тематических страниц в интернете с подходящими анкорами. Ну, а раз есть спрос, то на этом можно заработать. Правда, нужно учитывать, что ссылки с блога с нулевыми показателями PR и тИЦ, с мизерной посещаемостью и несколькими статьями никого не заинтересуют, так что придется сперва поработать над блогом;
- Прямая работа с рекламодателями. Сюда можно отнести сразу несколько вариантов сотрудничества: размещение оплаченного банера на определенное время, заказные рекламные посты, обзоры и отзывы опрееленных продуктов. Но, и в этом случае важную роль играют характеристики вашего блога.
Домашнее задание
Первое задание будет служить вам для мотивации 🙂
Во-первых, вы должны перед собой реальную цель. Конкретика – это наше всё! Поставьте себе сроки (реальные и выполнимые!), минимальные рамки. Желательно, если эта цель будет перед вами в визуальном виде (фото в дневнике, постеры над рабочим столом и т.п.).
Во-вторых, найдите в сети несколько поппулярных сайтов/блогов с тематикой вашего онлайн-дневника. После этого попробуйте самостоятельно найти механизмы заработка владельцев этих ресурсов. Кстати, эти сайты или блога добавьте в закладки, к ним мы коро вернемся. И не раз 🙂
Результаты задания жду на почте. И не затягивайте! Сегодня домашнее задание не сложное, так что вам дается время до среды. Не выполните – с тренингом придется попрощаться. Конечно, публикации будут открыты, но ни о каких индивидуальных консультациях речь больше идти не будет.
Всем пока!