Комплексный аудит сайта в наше время – это востребованная услуга, актуальная в условиях постоянного развития поисковых систем и экономических неурядиц. С одной стороны, поисковики работают над совершенствованием поисковых алгоритмов, что надо учитывать при продвижении бизнеса в сети, а с другой стороны – финансовые кризисы усиливают конкуренцию и для достижения успеха необходимо держать под контролем все составляющие успешной работы компании. Сегодня мы разберем тему аудита сайта.
Что такое аудит сайта
Аудит сайта представляет собой анализ тех или иных характеристик сайта и мер по его продвижению в сети. Часто под подобным анализом понимается лишь проверка SEO-характеристик веб ресурса, что не совсем правильно, так как для успешного продвижения необходимо работать и над другими параметрами.
Соответственно, комплексный аудит сайта – это целый пакет услуг, включающий в себя как технический анализ сайта, так и поисковый.
Комплексный анализ сайта
Наша Студия интернет-продвижения бизнеса также оказывает услуги по аудиту сайта. Перечень всех мероприятий, которые мы проводим при анализе веб ресурсов:
- Сбор и анализ показателей сайта;
- Анализ поведенческих факторов на сайте;
- Общая структура веб ресурса и характеристики URL;
- Аудит метаданных сайта;
- Юзабилити-сайта (главной страницы и основных разделов);
- Видимость сайта в основных поисковых системах;
- Анализ контента веб ресурса;
- SEO-анализ сайта;
- Технический анализ служебных файлов;
- Ссылочное окружение веб ресурса;
- Анализ основных конкурентов;
- Разработка практических рекомендаций для развития сайта.
Общий алгоритм сотрудничества
Итак, как протекает процесс сотрудничества с нашей Студией.
У вас остались вопросы или вы хотите заказать комплексный аудит сайта? Тогда ждем вашего звонка или письма на электронную почту:
т. 8 (029) 266 99 31
E-mail: ***
Также, можете ознакомиться с коммерческим предложением.
А как понять, что сайту нужен аудит?
Сайт делали проверенные люди – профессионалы своего дела.
Если сайт делали профессионалы, то это означает, что ни чего доделывать не надо? Или всегда есть что исправить?
Во-первых, сайт могут делать хоть cупер профессионалы, но результат будет нулевой, так как создание сайтов – это не есть seo. Во-вторых, что бы знать, надо ли что-то исправлять – надо смотреть сайт, делая тот же аудит. Хотя, часто, люди сами осознают что есть проблема (дизайн плохой, посещаемость нулевая и тп).
Аудит для продвижения – это то же самое, что фундамент для дома. Если аудит сайта проведен достаточно глубоко и точно, то и продвижение пойдет проще, а результат его окажется более предсказуемым, грамотно составленный аудит сразу дает понять, к чему стремится сеошник и каковы масштабы предстоящих работ.
Совершенно с Вами согласна. Обычно после аудита сайта и работ по исправлению недочетов посещаемость и доход растут.