Бизнес: реклама на радио



Бизнес: реклама на радио

21 век часто называют временем бизнеса. При наличии желания каждый может построить собственное дело, была бы идея и воля для ее реализации. Ну, а так как реклама — это двигатель бизнеса, то сегодня мы расскажем именно о ней. Точнее о рекламе на радио.

реклама на радио




Рассматривать качества рекламы в радиоэфире будем в контексте основных задач рекламы, т.к. именно по ним можно определять эффективность тех или иных рекламных технологий.

Реклама на радио: задачи и эффект

  1. Формирование осведомленности о продукте (услуге, компании, товаре). С этой задачей радио справляется очень хорошо. Статистические агентства приводят интересные цифры: охват аудитории радиорекламой может составлять до 85% населения региона. Заметим, воздействие идет и на самых занятых людей! К примеру, водитель не читает за рулем, у многих нет времени на просмотр кино и новостных передач. Именно этот показатель — самая сильная сторона радиорекламы.
  2. Увещевание и убеждение аудитории. Существуют цифры: эффективность радиоролика в 60 минут составляет 78% эффективности рекламного ролика на TV. При этом, стоимость рекламного ролика меньше телевизионного в среднем в 6 раз!
  3. Позиционирование и напоминание – установление и формирование определённого образа в сознании потребителей и «поддерживание» его на должном уровне. Опять же, по сведению тех же статистических агентств, реклама на радио по эффективности занимает второе место среди всех видов рекламных технологий.
  4. Удержание клиентов. Этот показатель полностью зависит от профессионализма разработчика рекламы. Плохая реклама — клиенты уходят, хорошая — вы в шоколаде 😉
  5. Создание «лица компании». Массовая радиокомпания способна на чудеса! Грамотный подход и о Вас знают все!

радиореклама

Выбор компании для создания радиороликов

Понятно, что лучше всех знают свое дело профессионалы. Именно поэтому, обращаться надо к серьезным людям. Но. как понять, что перед тобой специалисты в сфере рекламы на радио?

Во-первых, необходимо узнать время работы потенциальных партнеров на рынке радиорекламы. Если компания только появилась — зачем рисковать? Есть риск получить кота в мешке!

Во-вторых, обязательно узнайте о портфолио. Примеры выполненных работ сразу покажут и уровень специалистов компании, и востребованность компании на рынке. Мало выполненных заказов? Значит, идем дальше!

В-третьих, поинтересуйтесь партнерами компании. Если это фирмы «Рога и Копыта» и «Кузин Кот» – делайте выводы. С серьезными людьми сотрудничают лишь серьезные люди.

Вывод

Вам нужен эффект? Тогда реклама на радио сослужит Вам хорошую службу. Однако, не забывайте и о других видах рекламы! Для примера, можно взглянуть на этот видеоролик.

Не знаю как Вам, а мне понравилась дев… реклама. Шубу захотел купить. Жене.

Игорь

Актуально:

Комментирование закрыто.