21 век часто называют временем бизнеса. При наличии желания каждый может построить собственное дело, была бы идея и воля для ее реализации. Ну, а так как реклама — это двигатель бизнеса, то сегодня мы расскажем именно о ней. Точнее о рекламе на радио.
Рассматривать качества рекламы в радиоэфире будем в контексте основных задач рекламы, т.к. именно по ним можно определять эффективность тех или иных рекламных технологий.
Реклама на радио: задачи и эффект
- Формирование осведомленности о продукте (услуге, компании, товаре). С этой задачей радио справляется очень хорошо. Статистические агентства приводят интересные цифры: охват аудитории радиорекламой может составлять до 85% населения региона. Заметим, воздействие идет и на самых занятых людей! К примеру, водитель не читает за рулем, у многих нет времени на просмотр кино и новостных передач. Именно этот показатель — самая сильная сторона радиорекламы.
- Увещевание и убеждение аудитории. Существуют цифры: эффективность радиоролика в 60 минут составляет 78% эффективности рекламного ролика на TV. При этом, стоимость рекламного ролика меньше телевизионного в среднем в 6 раз!
- Позиционирование и напоминание – установление и формирование определённого образа в сознании потребителей и «поддерживание» его на должном уровне. Опять же, по сведению тех же статистических агентств, реклама на радио по эффективности занимает второе место среди всех видов рекламных технологий.
- Удержание клиентов. Этот показатель полностью зависит от профессионализма разработчика рекламы. Плохая реклама — клиенты уходят, хорошая — вы в шоколаде 😉
- Создание «лица компании». Массовая радиокомпания способна на чудеса! Грамотный подход и о Вас знают все!
Выбор компании для создания радиороликов
Понятно, что лучше всех знают свое дело профессионалы. Именно поэтому, обращаться надо к серьезным людям. Но. как понять, что перед тобой специалисты в сфере рекламы на радио?
Во-первых, необходимо узнать время работы потенциальных партнеров на рынке радиорекламы. Если компания только появилась — зачем рисковать? Есть риск получить кота в мешке!
Во-вторых, обязательно узнайте о портфолио. Примеры выполненных работ сразу покажут и уровень специалистов компании, и востребованность компании на рынке. Мало выполненных заказов? Значит, идем дальше!
В-третьих, поинтересуйтесь партнерами компании. Если это фирмы «Рога и Копыта» и «Кузин Кот» – делайте выводы. С серьезными людьми сотрудничают лишь серьезные люди.
Вывод
Вам нужен эффект? Тогда реклама на радио сослужит Вам хорошую службу. Однако, не забывайте и о других видах рекламы! Для примера, можно взглянуть на этот видеоролик.
Не знаю как Вам, а мне понравилась дев… реклама. Шубу захотел купить. Жене.
Игорь
Актуально:
- Стратегия продвижения, начальная SEO оптимизация и тактика;
- Новый рекламный блок в Яндексе;
- Продвижение в интернете: форумный маркетинг;
- Стив Ривз: фото, биография