Стратегия продвижения, начальная SEO оптимизация и тактика



Стратегия продвижения, начальная SEO оптимизация и тактика

Здравствуйте! Как уже писал ранее, мой блог переживает сейчас не простое время. Изменение тематики (кардинальное!) и не так давно пережитый бан Яндекса, что может быть более сильным стрессом для интернет-ресурса? Наверное, лишь взлом хакерами. Тем не менее, жизнь продолжается и пора выработать стратегию и тактику по работе с блогом, ибо простой seo оптимизацией тут явно не отделаться.


Стратегия продвижения блога

Для выбора оптимальной стратегии, начну пожалуй с целей. Чего я хочу достичь? Чего добиваюсь, работая с этим блогом?

  1. Создание полноценного личного представительства в сети. Помимо основной работы, я занимаюсь собственными онлайн-проектами и фрилансом. А что нынче лучше всего привлекает потенциальных партнеров и клиентов в сети? Качественный блог, на котором можно узнать, что же представляет собой хозяин веб ресурса, его навыки, внутренние качества. Таким образом, блог становится инструментом создания личного бренда!
  2. Создание дополнительного источника дохода. Я вкладываю в блог время, силы, навыки. Даже деньги! Поэтому, желаю получить и материальный отклик.
  3. Развитие как специалиста по SEO-оптимизации, рекламе и PR. Самосовершенствование невозможно без практики, поэтому буду стараться процесс накопления знаний сразу направлять на получение навыков и  опыта.

стратегия продвижения блога

Так, с целями определился. Теперь намечу список задач, решение которых поможет в осуществлении перечисленных целей.

  • Продвижение в интернете! Увеличение посещаемости и создание базы подписчиков – задача №1;
  • Создание на основе блога интернет-магазина по продаже электронных книг, бизнес пакетов, тренингов;
  • Заработок на партнерках и рекламе;
  • Создание и проведение собственных онлайн-тренингов.

Тактика продвижения блога

Тактикой можно назвать работу по реализации стратегии в конкретных условиях. А что мне надо делать, что бы осуществить задуманное? В принципе, масштаб работы мне ясен, как и непосредственные направления работы.

seoВо-первых, проведу начальную SEO оптимизацию блога:

1) коррекция семантического ядра блога и изменение в старых публикациях;

2) перелиновка контента;

3) технические работы (правильное оформление Title, Deskription, изображений и т.п.).

Во-вторых, вновь начну ссылочное продвижение. Пока я заказывать ссылки не буду (возможно и в последующем), просто начну самостоятельно работать с тематическими форумами и сайтами.

В-третьих, буду решать вопрос с посещаемостью. Бан Яндекса я уже устранил и статьи вновь очутились в индексе, но трафик пока идет мизерный. Поэтому, да здравствует работа в социальных сетях и на тематических форумах!

В-четвертых, хотя бы с большего заполню свой интернет-магазин и создам несколько интернет-продуктов, которые начнут приносить мне деньги.

В-пятых, испытаю себя в онлайн-тренинге по SEO и в закрытом марафоне по РСЯ сайтам.

Переходим к конкретике.

Семантическое ядро блога

Семантическое ядро блога с учетом абсолютно новой тематики я составил. Все ключи приводить не буду, однако несколько укажу, что бы в последующем вы видели динамику изменений позиций блога.

seo ядро блога

seo ядро блога

По данным позициям блог представлен лишь в одной: деньги в сети. Позиция не самая высокая, мягко говоря – 53. Так что первая задача  – это создание в течении двух недель пакета публикаций, заточенных под эти ключи.

Так же, в рамках начальной SEO оптимизации блога проведу кое-какие изменения старого контента. Все старые публикации я немного переделаю, “заточив” под новую тематику, поработаю над перелиновкой, изображениями и версткой. Само собой, заполню во всех статьях Title и Discription.

Ссылочное продвижение блога

Новое правило: ежедневно буду оставлять с тематических блогов/сайтов/форумов 5 ссылок. В будущем, возможно, закажу прогон или сам куплю несколько вечных ссылок.

Продвижение в социальных сетях

Пора и в социальных сетях активизировать работу. Вчера зарегистрировался на сайте Feedman.ru (автоматический постинг в социальных сетях) и теперь буду работать в контакте, фэйсбуке и одноклассниках. В Контакте, кстати, у меня есть группа, но там всего 130 человек на сегодняшний день.

социальные сети и продвижение

Собственные инфопродукты

Перепродавать чужие информационные продукты можно (и я это буду делать), но на этом сложновато заработать хорошие деньги. Вывод: необходимо в ближайшее время создать собственные, уникальные и востребованные продукты. Многие из низ будут бесплатные, так что следите за новостями на моем блоге ;-).

Задумок много и в ближайшее время вы о них узнаете.

Развитие как SEO-специалиста

Нет предела совершенству, поэтому решил поучаствовать сразу в двух проектах: онлайн-тренинге по SEO (Школа EMPO) и в закрытом марафоне по РСЯ сайтам. Кто знает, может и узнаю на них что-нибудь новенькое.

Вывод

Раз в месяц буду выкладывать отчеты в которых честно и беспристрастно расскажу об успехах или неудачах. Если вам интересно, как сказывается на Dofollow блоге начальная SEO оптимизация и четкая стратегия по развитию, то подписывайтесь на обновления и заходите чаще в гости. Между прочим, любого подписчика ждёт подарок: инфопродукт с правом перепродажи Джеймса Джексона “Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров“! Акция временная, спешите!

Игорь

Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны. Комментарии и пинги закрыты.

23 комментария к “Стратегия продвижения, начальная SEO оптимизация и тактика”

  1. Вроде все про одно и тоже пишут, но как-то не вдаваясь в подробности. У меня пара вопросов возникла уже давно про продвижение блога (именно блога!):
    1. Как подбирать ключи главной страницы если там постоянно разные записи (у меня по 10 последних постов выводится)?
    2. Если я, допустим, напишу оптимизированную статью на один ключ или напишу две статьи с таким ключем, то в поискавиках продвигаться будут же в основном именно посты а не главная страница, верно?
    3. Из п.2 закономерный вопрос: куда стоит покупать (или ставить бесплатно) ссылки, на главную или на статьи?

    Буду рад вашим ответам, а то я запутался уже:)

    • Ответ на первый вопрос есть в статье “Как составить семантическое ядро блога” (/semanticheskoe-yadro-bloga/)
      На второй вопрос: суть поисковика какая? Дать ответ на запрос человека. Если у вас статья оптимизирована под запрос, то ее и выбьет (если она лучше конкурентов).
      Третий вопрос: ставить ссылку надо на продвигаемую страницу, чья задача – приносить трафик на блог. Хотя, про ссылки на главную страницу и категории тоже не следует забывать.
      Вообще, у меня данный вопрос стоит в планах на публикацию, так что подписывайтесь на блог – в течении недели-двух будет подробная статья про ссылочное продвижение.



  2. Спасибо за статью. Очень полезная информация. Как раз занимаюсь продвижением своего сайта.

  3. Игорь, на Вашу рассылку невозможно подписаться, так как форма выдает ошибку. Проверьте, в чем дело! Буду следить за Вашими отчетами 🙂 . Мне составили СЯ, только что-то мне оно не нравится. А сама не могу, тямы не хватает. Вообщем, буду наблюдать за Вашими успехами, может, чему научусь 🙂 . Кстати, у меня на блоге к Вам есть вопрос. Ответьте пожалуйста 🙂

  4. Да, про категории: у меня они закрыты к индексации. Так советовали сделать, чтобы избежать дублирования контента. Уже не первый раз встречаю, что надо продвигать категории. Как же правильно?

    • Монстр - Хай:

      Ключевики нужно проверять по вордстату.В названии категории как правило стоит ключевик более широкого описания предмета, поэтому пользователи чаще его ищут через поиск. Но и существуют конечно статьи со среднечастотными ключами. Тут уже можно раскручивать непосредственно эту страничку. Вобщем, вордстат вам в помощь.

  5. Здравствуйте! Игорь, я узнал о Вашем блоге со статьи блога Надежды Давыдовой. Осмотрелся, полезные статьи пишите!

    Кстати о статьях, я недавно тоже писал пост про стратегию продвижения сайта, есть некоторые пересечения, интересно, буду читать дальше.

  6. Исправьте ошибку в подписке на новые статьи.

    • Уже. Теперь под публикацией запись на новые комментарии, а в правом нижнем углу – форма подписки, на анонсы новых статей, акции, новости по теме.

  7. Спасибо за статью, сегодня же займусь пунктами Title и Deskription.

  8. Игорь, а по какому поисковику продвигаться планируете, Яндекс? Если да, не смущает угроза отмены ссылочного ранжирования? Это по планам покупки вечных ссылок.

    • ..во-первых, угроза – это еще не факт.
      ..во-вторых, покупка ссылок – это возможное дополнение, не более. Во главе угла ставлю хороший контент. Только потом рекламу и SEO, а про остальное и говорить не стоит 😉

  9. Статья, как говорится, по делу: что где и как. Лично меня заинтересовал упомянутый ресурс Feedman.ru. Я его уже открыл и буду разбираться, что, где и как. Социальные сети это неиссякаемый источник трафика и работать с ними надо плотно.

  10. Хорошие планы! Видно что Вы Игорь долго к этому шли. Подкупает целеустремлённость и составленный план действий. Это обязательно приведёт к хорошему результату. Главное не опускать руки. Успехов!

  11. Игорь, желаю осуществление всего задуманного!!! Главное чтобы мотивация и желание никогда не пропадали! И с нами делитесь своим умением. Потому как я однажды услышала фразу, создать свой блог это всего лишь 5% работы, остальная работа это продвижение и развитие самого блога.

  12. Соглашусь с Сергеем, чётко поставленные цели и наличие стратегии – залог успеха. Буду ждать вашего отчёта о результатах.

  13. Здравствуйте!
    Спасибо за тактику и стратегию. Ещё со многими моментами стоит разбираться, вот за этими нюансами и буду заходить к вам.

  14. а почему с тематических форумов только 5 ссылок в день? больше нельзя? забанят?

    • fedolino:

      Если делать быстрый прирост ссылочной массы, то поисковик может посчитать это не естественным и в лучшем случае не будет учитывать эти ссылки, а в худшем, забанит сайт.

  15. Кстати, категории можно не закрывать от индексации, если при опубликовании постов писать уникальные анонсы. Тогда и проблему дублирования решите и продвигать сами категории можно.

Оставить комментарий