Как создавать контент: продолжение тренинга



Как создавать контент: продолжение тренинга

онлайн тренинг на блоге

В начале ноября на блоге KABAKIN.RU был объявлен старт тренинга “Блог приносит деньги”. Всего записалось одинадцать человек, но… Первое же домашнее задание, максимально простое, поставило под угрозу весь тренинг. Сегодня 9 декабря на календаре, а выполнили задание всего 4 (!) человека. Это уже прошел месяц, как тренинг стартовал… Я в шоке. Но, жизнь продолжается, выводы сделаны.


Оргвыводы по ситуации

Один умный человек мне говорил: делай тренинг платным, если хочешь, чтобы все прошло как надо. И действительно, судя по тому, как большинство участников отнеслись к бесплатному продукту, халява не способствует ответственности.



онлайн тренинг

онлайн тренинг на KABAKIN.RU

Вывод: этот тренинг пройдет в штатном режиме. Четверо – значит четверо. Следующие подобные мероприятия будут ТОЛЬКО платными.

Как создать контент

Итак, у вас в наличии блог и уже выбрана тематика. Перед тем, как начать наполнять интернет-ресурс контентом. необходимо создать семантическое ядро (список запросов, по которым будет продвигаться блог в интернете). Как это сделать? Читаем статью на блоге “Как составить семантическое ядро блога“.

После того, как составлен список запросов, можно начинать создавать текстовый контент – те самые статьи, которые должны в идеале приносить трафик на блог и быть интересными читателям. Важный нюанс: даже качественная, интересная публикация не является гарантом роста посещаемости блога, так как поисковые системы при формировании выдачи на поисковый запрос, расставляют статьи на основании сложных алгоритмов. И под эти алгоритмы надо подстраиваться!

Пишем оптимизированную статью

Я буду давать информацию на примере запросов тематики фото девушек, соответственно, вы будете все делать в соответствии с собственной темой блога. Итак, аггоритм написания оптимизированной статьи:

  • Подбираем ключевой запрос с помощью сервиса Яндекса wordstat.yandex.ru. Так, я выбрал запрос фото спортивных красивых девушек. Если кликнуть на наш запрос, то система выдаст дополнительные. связанные запросы. Также можно использовать др. запросы, например, фото красивые спортивные фигуры девушек.

выбор ключевых запросов с помощью яндекс

  • Создаем статью. Если уверенны в своих силах – пишем сами. Нет – пользумся “помощью” конкурентов. Вбиваем в поисковик наш запрос и смотрим, что подготовили другие веб мастера. И делаем аналогичный материал, но сео оптимизированный!

КЛЮЧИ ДЛЯ САЙТА ПРИМЕР

  • SEO-оптимизация статьи. На что необходимо обратить внимание? Тег Title (его содержание отображается на закладке браузера), тег Description (содержимое тега отображается в снипее выдачи поискового запроса), правильная верстка страницы со статьей, оптимизированные картинки (с заполнеными тегами alt и title).

отображерие тега title

Отображение Description в выдаче поисковой системы

Если с первыми пунктами все ясно, то на последнем надо остановиться подробнее.

Тег Title

  • В теге Title необходимо использовать ваш запрос (или запросы) в прямой формле, а также один синоним или словоформу ключа;
  • Title необходимо оформить читабельно – никаких сухух перечислений или бессвязного набора запросов!
  • Длинна до 120 знаков (с пробелами), а ваш запрос должен быть в первой половине;
  • Содержимое тега должно быть уникальным! Копирование с других сайтов не дозволяется;
  • При продвижении в конкретном регионе необходимо применять гео привязку (просто упоминаете город или страну).

Тег Description

Структуру идеального содержимого тега Description можно представить в трех частях:

  1. “Соль” статьи – упоминание проблемы, которую решает продукт или информациявстатье (обязательно использовать тут ключевик!);
  2. Дополнительная информация (как продвигаемый предмет решает проблему, или чем статья еще полезна и тп);
  3. Призыв к действию, который можно подкрепить информацией об акции, бонусах и тп.

Таким образом, тег Description  – это миниатюрный рекламный пост, который должен заставить потенциального посетителя блога нажать на ссылку и зайти на страницу со статьей.

Правильная верстка

Под версткой я имею в виду целенаправленную работу над заголовком, выделение слов жирным и курсивом, выделение цветом и списки.

  1. Заголовки – вводим в заголовок ваш запрос;
  2. Выделения жирным, курсивом и цветом – необходимо, чтобы то или иное выделение ключевого запроса присутствовало (если размер статьи позволяет, то и все три варианта);
  3. Списки – аналогично.

Оптимизация картинок в статье

Необходимо применять в статье картинки, при этом заполнять их теги (title и Alt), а также, подписывать их (применяя ключевой запрос).

Домашнее задание

Подготовьте статью на ваш блог с учетом полученной информации. Что не ясно – вопросы в личку (только для участников тренинга).

Тренинг “Блог приносит деньги”

Старт тренинга

Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны. Комментарии и пинги закрыты.

3 комментария к “Как создавать контент: продолжение тренинга”

  1. Спасибо за интересную статью.Будет многим полезно знать о том,как оптимизировать статьи и фото,подбирать запросы и т.д.Всё вроде просто,но так важно…

  2. Отличная статья. Дополню лишь, что данные вордстата требуют корректировки, не стоит относиться к этим цифрам буквально. Задействовать необходимо и другие сервисы, например, тот что предлагает Рамблер. И про базы ключевых слов также не стоит забывать – исключительно полезная штука. Причем есть более доступные альтернативы, чем те же базы Пастухова. Если интересно – могу рассказать подробнее.

    • Согласен, но с одним нюансом: если над сайтом ведется серьезная работа, предполагающая конкретный результат. Если же сайт или блог нуждается в продвижении при минимуме затраченных средств, времени и усилий (средство приработка для человека ;-)), то никто не будет заморачиваться со всеми поисковыми системами, лишь с Яндексом (поисковиком которого в рунете чаще пользуются), ну и возможно с Гуглом.

Оставить комментарий