Как вести блог, если возможности редактора на блог-платформе вас не устраивают? Кто-то пробует усовершенствовать редактор на самом блоге, а кто-то смиряется с реальными или мнимыми неудобствами. Но, есть и третий путь: использование десктопного клиента для создания и публикации статей, своеобразной программы с расширенными возможностями редактирования контента. Open Live Writer – один из таких клиентов от компании Microsoft, возрожденный после трехгодового забвения.
Как вести блог с помощью Open Live Writer
В 2012 году Microsoft завершила работу над программой Windows Live Writer, забросив проект в долгий ящик. Что стало причиной такого решения не ясно, зато известно другое: после трехгодового перерыва десктопный проект от Microsoft пережил реинкарнацию и возродился под названием Open Live Writer.
Помимо изменения в названии, разработчики поменяли и собственный подход к делу: отныне проект становится открытым, доступ к исходному коду предоставляется всем желающим развивать программу. По задумке разработчиков подобный шаг должен пробудить интерес к проекту, а также стимулировать его развитие.
Отметим, что такая надежда имеет право на существование, так как по статистике, на платфороме Windows именно этот блог-клиент пользовался в предыдущие годы максимальной поппулярностью у блоггеров.
Программа Open Live Writer уже открыта для скачивания на сайте разработчиков и хотя новых функций пока в ней нет (если сравнивать с Windows Live Writer), можно надеяться, что проект реально возродился и скоро мы услышим очередные положительные новости или советы о том, как вести блог максимально комфортно и функционально.
Возможности Open Live Writer
Кратко о возможностях и особенностях программы:
- Для жадных Для экономных: программа бесплатная;
- Можно подключать несколько блогов;
- Комфорт: интерфейс схож с вордовским, так что все привычно и удобно;
- Возможность сохранять запись на блоге в качестве черновика или делать отложенную публикацию;
- Функциональность: много опций и приятных особенностей (правописание, форматирование текстов, статистика, работа с видео и графикой и т.д.).
А вы пользуетесь подобными программами или пишите статьи напрямую в редакторе блога? Как вести блог удобнее по вашему мнению?
Актуально:
Стратегия продвижения, начальная SEO оптимизация и тактика
Как составить семантическое ядро блога
Фууу! Как всё у Microsoft из задницы. Для чего вообще об этом было писать. Semagic, увы, не поддерживается более, а вот эта – вообще ддддерьмо. Как я купился??