Как перестать откладывать дела на потом



Как перестать откладывать дела на потом

улыбка успеха на лице

Многих интересует злободневный вопрос: как перестать откладывать дела на потом? Ситуация, когда расписание дня ломается из-за лени не редкость, а так как одна из тем моего блога – личная успешность, то этот вопрос не мог не подняться когда-нибудь. Когда-нибудь наступило сегодня 😉


Когда проблема очевидна?

Сейчас я перечислю ряд моментов, проявляющихся каждый раз при этой проблеме. Возможно, не все из них присутствуют в вашей жизни, но, если что-то вы “узнали” – делайте выводы.

  • Нет ясности в делах. Что делать сейчас, что можно отложить, а что надо было делать вчера – нет определенности? Тогда у вас проблемы;
  • Неумение или нежелание ставить сроки. Если в вашем планировании присутствуют выражения “когда-нибудь..”, “начну с понедельника/нового года…” и т.п, значит, вам есть над чем работать;
  • Незавершенные дела. Неважно, из-за чего вы не можете завершить дела (отсутствие идеала, новые дела или т.п), важно, что незавершеные дела не дают идти вперед;

незавершенные дела на работе

  • Неумение приходить вовремя. Хронически опаздываете? Проблема очевидна;
  • Пустой календарь/ежедневник. В ваших планах на завтра пусто? Тайм-менеджмент вам не знаком;
  • Негативное отношение к работе. Работа вызывает лишь плохие эмоции? С эти что-то надо делать…

Как перестать откладывать дела на потом?

Теперь переходим к самому вкусному. Ниже указанные рекомендации и принипы необходимо ЕЖЕДНЕВНО выполнять, если вы хотите перестать откладывать дела на потом.

Хронометраж

Необходимо начать фиксировать время и дела за день. Надо знать, как вы тратите время! Часто, уже на этом этапе люди начинают осознавать, как мало они делают. С чего начать? Да хотя бы с дневника, в котором вы начнете делать самоотчеты за день.

тайм-менеджмент хронометраж

Законный отдых

Внесите в расписание время на отдых и развлечение! Психологическая разрядка крайне важна, так как позволяет вносить распорядок в жизнь без досадных срывов.

Говорим НЕТ

Зачастую окружающие мешают вашему успеху, привыкнув взваливать на чужие плечи собственные дела и проблемы. Учитесь говорить нет!

Положительные установки

В вашей голове непрерывно протекает диалон. Мышление не останавливается и если прислушаться к собственным мыслям, то вы заметите многочисленные негативные установки: “я вынужден…”, “у меня не получится…”, “никто не может…” и т.д. Их надо устранять! Конечно, сложно просто выкинуть из головы грязь или ее подавить, однако, можно относительно просто заменять одни установки другими (“я выбираю…”, “у меня получается все!”, “я решаю…” и т.д).

Вывод

Кстати, если вам действительно важен вопрос, как перестать откладывать дела на потом, то полистайте книги по тайм-менеджменту. Еще один вариант – это усиление внутренней мотивации. В этом помогут видеоролики, тематические книги, ну и размышления о том, куда бы вы хотели летом махнуть на отдых и сколько это стоит.

Как перестать откладывать дела на потом

Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны. Комментарии и пинги закрыты.

14 комментариев к “Как перестать откладывать дела на потом”

  1. Уже несколько лет приучаю себя доводить дела до конца, но, к сожалению, не все зависит от нас. Иногда наступают обстоятельства, которые от нас не зависят и которые мы просто не можем преодолеть.
    Вот так дела могут накапливаться.



  2. Игорь, привет!! Как у тебя получается писать статьи каждый день??))

    • Ну, пока еще не каждый день.
      Самосовершенствование. Можно развивать в себе любые качества, в том числе и работоспособность. В планах у меня тренинг по этому направлению, оставайся на связи..=)

  3. Негативное отношение к работе стоит в конце, а я бы наоборот перенёс его в начало. Оно корень всех бед. Если человеку не нравится работа, он будет стараться её не делать любым способом.

  4. Яна:

    Я как только забю свой день кучей планов сразу кто-то или что-то мешает их свершить. Так я уже так применилась планировать не более 3 дел на день, тогда очень часто получается сделать и гораздо больше чем запланировала. А иначе ничего не получается.

  5. отличные рекомендации, как реорганизовать себя и направить на цель. И если придерживаться, наверное будет все хорошо. И очень важна мотивация для своих действий!

  6. Да нужно себя настраивать делать все последовательно и по плану!!!!

  7. Фарида:

    Если дело не очень приятное, то его по максимуму стараешься оставить на потом. Поэтому, надо заниматься приятными делами, тогда проблема отпадет сама собой. Но, книги по тайм-менеджменту все же надо почитать.

  8. zed:

    Интересная статья. Все никак не получается настроить свой тайм менеджмент.

  9. На мой взгляд, самым главным тормозом в каком-либо деле является лень. именно она не даёт нам довести начатое до конца, даже при условии, что всё заранее преподнесено на блюдечке.

  10. К сожалению таблетку от лени еще не изобрели=) Пока её изобретают, попробую метод автора.

  11. Таблетки от лени это хорошо, скажем отдыхопрекращан или жопуотстулаоторван))))))

  12. Такое явление очень распространено в современном мире. И, так как люди все чаще обращаются с таким запросом к психологу, то появился термин, обозначающий эту черту личности, – прокрастинация.
    Чтобы с ней справиться, недостаточно только самоорганизовываться, самодисциплинироваться и т.д. В первую очередь надо обращаться к специалисту – психологу или психотерапевту, чтобы проработать данную проблему на глубинном уровне.

Оставить комментарий