Бытует мнение, что для развития блога необходим лишь качественный контент. Доля истины в этом есть, однако, как показывает практика, если мы улучшаем блог разносторонне, это дает гораздо больший эффект в привлечении трафика. Сегодня мы и рассмотри вопрос, как улучшить блог за минимальное время с максимальным эффектом.
Улучшаем блог: 5 шагов
- Приводим в порядок меню блога. Если в меню есть кнопки/ссылки, без которых можно обойтись – смело удаляйте. Слишком большое количество пунктов? Обязательно сократите их число, так как переполненное и запутанное меню только мешает посетителю блога принимать решение или искать нужные сведения;
- Улучшаем на блоге страницу “Обо мне”. Тут можно просто обновить сведения о себе или поменять фото, а можно просто проследить, что бы тут не было устаревшей информации;
- Добавляем новые фото. Добавление на блог новых снимков может существенно улучшить раздел “Обо мне”. Кстати, если на вашем онлайн-дневнике периодически размещаются гостевые посты, то будет разумно в начале или конце публикации размещать короткую сноску с информацией об авторе и его фото. Такая практика оживит любой блог, а также, привлечет трафик из поиска по картинкам;
- Ликвидируем излишки рекламы. Переизбыток рекламных банеров и блоков раздражает, а значит, число переходов по рекламным ссылкам и, следовательно, ваш доход , будет постепенно снижаться. Зачем допускать это? Убираем лишнюю рекламу и улучшаем блог дальше!
- Делаем перелиновку публикаций. Часто перелиновку статей на блоге делают спустя рукава, а иногда и вовсе забывают про этот инструмент продвижения в интернете. Проследите, что бы тематические публикации были связаны между собой.
Перечисленные моменты способны существенно оптимизировать блог, однако, лучше изначально делать качественные посты. В любом случае, вопрос как улучшить блог за минимальное время раскрыт. У вас остались пожелания, дополнения или замечания? Пишите в комментариях и кто знает, может именно ваше предложение по улучшению блога кому-нибудь пригодится!
По теме:
- Оптимизация контента – загоняем блог в TOP
- Оптимизация контента – подъем к TOP-вершинам выдачи
- Эксперимент на блоге: трафик из твиттера
- Трафик из твиттера: часть 2
Перелинковкой часто забываю заниматься!!! Надо исправляться!!! А советы все правильные и очень эффективные!!
Спасибо за советы, Игорь! Очень давно у вас не была в гостях, ваш блог претерпел для меня огромные изменения!
Да страничку Обо мне не мешало бы и мне поправить…
Взялся опять за блог: было время вообще не занимался им.. Заходите в гости!..=)
Игорь, здравствуйте! Сегодня зашла в гости по рекомендации вашего да и моего друга Азика. Посмотрела свежие комментарии, со свежекомментируемой статьи и начала знакомство. Вполне согласна с пунктами по улучшению блога, но мне кажется, что меню блога просматривают только твои друзья, а те, кто приходит из поиска, ограничиваются одной статьей на интересующую их тему и блог закрывается. Но это только мое мнение.
Если все посетители из поискового трафика после ознакомления со статьей сразу же уходят с блога и боьше про него не вспоминают – значит что-то не правильно делается: или контент слабоват, или статьи не оптимизированны и из поиска приходят люди по левым запросам. Если же человек находит нужную информацию и она его заинтересовала, то большая вероятность, что он задержится на блоге. И желательно. что бы он нашел др. интересные посты, для чего и необходимо удобное меню.
Кстати, Игорь, видел обзор своего блога??)))
Где??
У Азика…
пока не видел, загляну на блог
Дык, в статье все верно. У меня вопрос к другому. В услугах у Вас есть триггерная реклама – what is it?
Триггерный маркетинг – это целый комплекс мер по изучению стимулов и причин, приведших покупателя к тем или иным действиям на сайте. Т.е, изучение действий покупателя, заставивших его сделать покупку (почему он купил именно этот, а не какой-либо другой продукт, почему он купил сегодня, а не месяц тому назади т.д) Триггерный маркетинг также изучает внешние факторы, влияющие на покупательский спрос, например, сезонность продаж для конкретных продуктов. Основной инструмент триггерного маркетинга — письма-триггеры, делающие потребителям индивидуальные спецпредложения, разработанные на базе изучения их покупательского поведения.
Это если вопрос про тригерное продвижение. Если имелась в виду таргетированная реклама – это аналог контекстной рекламы, но в в соц. сети.