Здравствуйте! Данный пост представляет собой выгодное коммерческое предложение для тех, кто заинтересован в эффективном продвижении собственного продукта в интернете и печатных СМИ. Кому оно адресовано: организаторам бизнес-тренингов, семинаров и проектов направленных на личностный рост, профессиональное и физическое развитие, производителям и поставщикам спортивного инвентаря, одежды и спортивного питания, а также электронных гаджетов и приложений, облегчающих жизнь и делающих ее максимально эффективной.
Что я могу вам предложить
Мое имя Игорь и я являюсь предпринимателем, журналистом и владельцем нескольких сайтов.
Сфера моих интересов – это спорт, личностный рост и повышение эффективности жизни. И именно в этих областях кроется возможность для сотрудничества. Что я могу вам предложить:
- Реклама в интернете: публикации и непрямая реклама на ряде тематических сайтов и форумов;
- Реклама в печатных СМИ: публикации в белорусских печатных средствах массовой информации.
Есть несколько вариантов сотрудничества.
Первый – это традиционная реклама в сети и печатных СМИ. Речь идет о разработке рекламных материалов и запуске рекламы, и тут нет ничего нового и необычного, все как у всех.
Второй вариант – непрямая реклама, если это вообще можно назвать рекламой! И об этом мы поговорим подробнее.
Предложение для умных
Есть несколько аспектов, делающих любую рекламную акцию эффективной: направленность на конкретную целевую группу и достоверность, вызывающая доверие со стороны потенциального клиента. Именно эти аспекты и заложены в наше предложение и если с первым из них все ясно, то второй стоит прояснить.
Что представляет собой львиная часть рекламы в сети и печатных СМИ? Объявления, баннеры, блоки контекстной и таргетированной рекламы и т.п. Люди к ним привыкли и хотя эти рекламные инструменты достаточно эффективны, есть и другие методы повышения узнаваемости бренда и повышения роста продаж. Речь идет о непрямой рекламе, основанной на интересных, грамотных и востребованных статейных обзорах. Приведу конкретные примеры, обращаясь к потенциальным партнерам из актуальных сфер деятельности.
Производители и/или поставщики спортивного инвентаря, спортивной одежды, экипировки и питания
Скажите, как вы продвигаете свой продукт и бренд? Баннерная реклама на спортивных сайтах, блогах, форумах? Хорошо. Реклама в спортивных изданиях? Отлично. Но, чем вы отличаетесь от конкурентов делающих точно то же?
А теперь представьте, что ваш продукт начинает использоваться в конкретной спортивной секции, группе, клубе. Более того, в сети на тематических сайтах и в печатных СМИ появляется цикл публикаций об этих секциях или клубах, в которых есть упоминание вашего бренда, а также публикуются реальные обзоры ваших продуктов. Конечно, если качество продукта изначально плохое, то и сотрудничество не имеет смысла, но если речь идет о классном продукте, то интерес потенциальных клиентов будет обеспечен! Как следствие: формирование положительного образа и бренда, рост продаж и узнаваемости, доверие к вам.
Продукция (спортинвенарь, спортивная одежда и обувь, спортпиты) может тестироваться в клубах по кикбоксингу, тренажерных залах и группах по функциональному фитнесуОрганизаторы тренингов и семинаров в интернете, онлайн-мероприятий
- Вы организуете бизнес-тренинг или обучающий семинар по продажам?
- Обучаете людей тайм-менеджменту или работаете в другой области личностного роста?
- Может, запускаете онлайн-проекты в области физического развития?
Тогда лучший способ повышения доверия к вам со стороны потенциальной аудитории, а значит и увеличение дохода – это люди, которые успешно воспользовались вашим онлайн-продуктом и предоставили широкой аудитории качественную информацию, раскрывающую процесс личной трансформации во время обучения или тренинга.
Поясню весь процесс подобного сотрудничества на примере онлайн-тренинга, направленного на физическое развитие или похудение. Пусть гипотетический тренинг длится 30 дней. В течении этого срока на тематических сайтах и форумах будут публиковаться посты от первого лица, рассказывающие про личные впечатления и эффект. Особенности тренинга, которые заказчик не хочет раскрывать (если такие имеются), соответственно публиковаться не будут. То есть, в интернете будут публиковаться реальные материалы реального участника тренинга – с фото, эмоциями, рассказом про результат. Что может быть лучшей рекламой? Ну, и конечно, все организаторы подобных онлайн-проектов знают, что часть участников мероприятия сливаются, не доходя до финиша. В нашем случае это исключено!
Те же материалы, правда несколько в иной форме, будут публиковаться в печатных СМИ. Например, это будет что-то вроде цикла статей в газете “Личный опыт похудения бульбаша на онлайн-тренинге Васи Пупкина” 🙂
Создатели электронных гаджетов, приложений и т.д.
Тут положение дел явно лучше. В сети много классных обзоров: качественных, интересных, сделанных на основе личного опыта работы с продуктом, а не заказанных за десять рублей на бирже контента отзывов псевдопользователей (хотя и такие есть).
Что я могу предложить? Публикации в сети: качественные, с графикой, основанные на личном опыте использования вашего продукта. Если продукт хороший и вы не боитесь сравнения с конкурентами, то в обзоре будет и это. В конечном счете, вы получите хорошую рекламу (если это можно назвать обычной рекламой), а ваши потенциальные клиенты и партнеры – информацию о вас, вашем бренде, продукте.
***
Вас интересует сотрудничество? Тогда давайте начнет с личного общения! Связаться со мной можно следующими способами:
E-mail: *** или igor.kabakin@outlook.com
Мобильная связь:
Skype: ***
ВК: http://vk.com/ihar_kabakin